Для заказа в аэропорту Внуково доступна услуга VIP - зал.
На третьем этаже терминала А расположен VIP-зал. В числе привилегий, которые предоставляются его клиентам - бесплатная парковка в ВИП зоне, прохождение процедуры регистрации на отдельных стойках, комфортабельная доставка пассажиров к трапу и от него на микроавтобусе. Клиенты VIP-зала пользуются отдельным входом в терминал и доставкой багажа и ручной клади.
ПРОЦЕДУРА ВЫЛЕТА:
Регистрация и оформление багажа пассажиров производится на секции, расположенной в зоне встречи ВИП-зала. Пассажиры могут пройти регистрацию не позднее, чем за 40 мин. до отправления самолета, если иное не установлено правилами Перевозчика. После прохождения регистрации и оформления багажа, пассажир проходит в помещение ВИП-зала, где ему предлагается разместиться до начала посадки.
Во время нахождения в ВИП-зале, пассажир может воспользоваться следующими услугами:
• Доставка багажа и ручной клади клиента от стоянки до VIP-зала. • Индивидуальный подход к регистрации пассажиров. • Консультации и помощь пассажирам при прохождении аэропортовых формальностей. • Предоставление отдельного автотранспорта для доставки пассажиров к воздушному судну. • Комфортные зоны отдыха. • Детская игровая зона. • Разнообразные виды связи: телефон, факс, Wi-Fi. • Художественная литература, газеты, журналы. • Зарядные устройства для мобильных телефонов. • Хранение верхней одежды на время поездки. • Возможность приобретения товаров в магазине беспошлинной торговли (для пассажиров международных рейсов). • питание «Welcome-set», включенное в стоимость обслуживания.
Предоставление информации о:
o начале регистрации и посадки; o возможностях аэропорта (список перечня услуг); o погодных условиях в аэропорту назначения; o времени вылета и прилета рейса.
Для прохождения необходимых предполетных формальностей (таможенного, паспортного контроля и досмотровых процедур) пассажиров персонально пригласят и проводят на 2-й этаж аэровокзала. После прохождения в общем порядке необходимых процедур, представитель VIP-зала доставит пассажиров к выходу на посадку на электрокаре или на отдельном транспорте к борту самолета.
ПРОЦЕДУРА ПРИЛЕТА
Пассажира встречает агент зала у трапа воздушного судна с табличкой «VIP терминал А» или, по желанию клиента с именной табличкой и доставляется в зал прилета. На рейсах МВЛ пассажир проходит паспортный контроль. Пассажир находится в зале до времени доставки багажа. После доставки багажа пассажир проходит таможенный контроль.
Во время нахождения в ВИП-зале, пассажир может воспользоваться следующими услугами:
• Доставка багажа и ручной клади клиента до стоянки от VIP-зала. • Консультации и помощь пассажирам при прохождении аэропортовых формальностей. • Отдельные пункты таможенного контроля. • Предоставление отдельного автотранспорта для доставки пассажиров от воздушного судна до зоны прилета. • Комфортные зоны отдыха. • Интернет Wi-Fi. • Художественная литература, газеты, журналы. • Зарядные устройства для мобильных телефонов. • Вызов такси.
Предоставление информации о:
o возможностях аэропорта (список перечня услуг); o времени вылета и прилета рейса.
Примечание: По желанию, пассажир может находиться, ожидая время убытия из аэропорта в ВИП-зале вылета (на рейсах МВЛ - после прохождения паспортного и таможенного контроля).
CIP - зал.
CIP - зал - это зал предназначенный для встречи официальных лиц различных государств, но, если в аэропорту не проходит никаких официальных мероприятий, то залом может воспользоваться любой желающий. CIP - зал позволяет пройти все таможенные процедуры в ускоренном режиме непосредственно в комфортабельном зале ожидания. Данная услуга предоставляется под запрос не позднее, чем за 48 часво до вылета/прилета.
Дополнительная информация:
У нас в кассах Вы можете заказать услуги в аэропорту Внуково (Москва) VIP-зал, трансфер, забронировать авиабилет в Москву, забронировать отель в Москве.
Стоимость VIP - обслуживания в аэропорту Внуково уточняйте у наших менеджеров.
|