
AirHelp - международная компания, защищающая права аваиа пассажиров, провела анализ пунктуальности 72 авиакомпаний мира. Во время проверки были учтены такие показатели как: время отправки самолетов, соответствующее заявленному (разница не более 15 минут), количество жалоб пассажиров, реакция представителей авиакомпаний на поступающие жалобы. Первое место в списке самых пунктуальных авиакомпаний мира заняла авиакомпания из Индонезиии Garuda Indonesia, второе место досталось греческому перевозчику Olympic Air, третье место принадлежит Qatar Airways, далее расположились Azul Airlines и Аэрофлот. Помимо составление рейтинга авиакомпаний, специлисты AirHelp рассчитали примерное количество рейсов, которые будут задержаны в летний период по различным причинам - их число составляет примерно 700 тыс. рейсов.
|