
Благодаря проведенному социальному эксперименту было установлено, что сотрудники компаний, независимо от их гендерной принадлежности, считают отрицательными аспектами командировок необходимость расставаться с семьей (72%), прерывать рабочий процесс (38%) и путешествовать в одиночку (14%). При этом тех, кому нравятся бизнес-поездки, больше среди женщин - 45% по сравнению с 39% среди мужчин.
Мужчины чаще ездят в командировки для проведения встреч с клиентами (22%), а женщины - на внутренние совещания (12%). Помимо авиаперелета, сотрудницы скорее выберут путешествие на поезде, а их коллеги-мужчины - на автомобиле. У мучин также более популярны сервисы аренды жилья и походы в бар в одиночку. Зато программами лояльности авиакомпаний в основном пользуются дамы (70% против 37%).
Кроме того, исследование показало, что только 44% компаний учитывают в тревел-политике потребности женщин в отношении безопасности в поездках, хотя более половины корпоративных покупателей (61%) считают этот аспект крайне важным.
|