
Авиагавани не готовы к последствиям глобального потепления, так как большинство аэропортов строились без учета глобального потепления, и поэтому многие из них подвержены риску затопления.
Четверть самых загруженных авиагаваней находятся выше уровня моря всего лишь на 10 м или меньше, а значит, наиболее уязвимы в условиях климатических изменений, тропических циклонов и наводнений.
При этом чаще всего взлетно-посадочные полосы и терминалы располагаются вдоль прибрежной полосы — там меньше препятствий для взлета и посадки самолетов. Однако именно побережья оказываются под угрозой в первую очередь в случае погодных катаклизмов.
Чтобы противостоять последствиям изменения климата, сотрудники авиаиндустрии разрабатывают «переносные стены» против наводнений, закупают водные насосы, прокладывают дренажные системы и модернизируют аварийные электрические подстанции и генераторы.
|