8 (495) 710-77-60, 8 (985) 798-37-74

Авиа и ж/д билеты юрлицам, обработка сложных маршрутов по всему миру. VIP-залы. С частными лицами не работаем.

Skype:
aviaticket

О компании | Авиабилеты | Билеты Ж.Д. | Туризм | Контакты

Страны мира

Главная | Авиабилеты | Новости | Половина авиапассажиров не полагаются на пунктуальность авиакомпаний

Половина авиапассажиров не полагаются на пунктуальность авиакомпаний

Уровень удовлетворенности пассажиров авиаперелетами и работой аэропортов за последние два года снизился, показало исследование Управления гражданской авиации Великобритании.

По данным опроса 3,5 тыс. путешественников, одной из причин их растущего недовольства стали частые нарушения в расписании рейсов.

С весны 2016 года количество пассажиров, положительно оценивающих свое недавнее путушествие, уменьшилось с 90% до 83%.

Для большинства респондентов ключевую роль в формировании их впечатлений от поездки играет сам перелет. Довольных услугами авиакомпаний в 2018 году стало на 4% меньше по сравнению с 2016-м.

По данным исследования CAA, аэропорты и перевозчики стали лучше работать с претензиями клиентов, а количество пассажиров, уверенных в справедливой компенсации в случае форс-мажоров, увеличилось на 6%.




Наши контакты в соцсетях:  

Сделано в Студия Art Nerov Concept