
Уровень удовлетворенности пассажиров авиаперелетами и работой аэропортов за последние два года снизился, показало исследование Управления гражданской авиации Великобритании.
По данным опроса 3,5 тыс. путешественников, одной из причин их растущего недовольства стали частые нарушения в расписании рейсов.
С весны 2016 года количество пассажиров, положительно оценивающих свое недавнее путушествие, уменьшилось с 90% до 83%.
Для большинства респондентов ключевую роль в формировании их впечатлений от поездки играет сам перелет. Довольных услугами авиакомпаний в 2018 году стало на 4% меньше по сравнению с 2016-м.
По данным исследования CAA, аэропорты и перевозчики стали лучше работать с претензиями клиентов, а количество пассажиров, уверенных в справедливой компенсации в случае форс-мажоров, увеличилось на 6%.
|