8 (495) 710-77-60, 8 (985) 798-37-74

Авиа и ж/д билеты юрлицам, обработка сложных маршрутов по всему миру. VIP-залы. С частными лицами не работаем.

Skype:
aviaticket

О компании | Авиабилеты | Билеты Ж.Д. | Туризм | Контакты

Страны мира

Главная | Авиабилеты | Новости | Как изменится авиасообщение в Китае, после открытия нового аэропорта

Как изменится авиасообщение в Китае, после открытия нового аэропорта

 

В Пекине строят самый большой аэропорт в мире. Его открытие, намеченное на 2019 год, может серьезно изменить маршруты перелетов во всем мире.

Сейчас большая часть рынка авиаперевозок в Китае поделена между тремя компаниями. Air China контролирует Пекин, China Eastern - Шанхай, а China Southern занимает международный хаб в Гуанчжоу.

Открытие аэропорта Дасин в 46 километрах к югу от Пекина заставит все три главные авиалинии Китая переместиться в столицу. Новый мегааэропорт строится для членов глобального альянса авиаперевозчиков SkyTeam, в который входят China Eastern и China Southern. Две компании получат возможность привлечь 40% пассажиров аэропорта.

Благодаря дополнительным рейсам в Пекине China Southern и China Eastern получат доступ к прибыльным маршрутам в Северной Америке, а их партнеры по SkyTeam смогут совершать больше рейсов в китайскую столицу. Вдобавок через Пекин China Southern, самый большой перевозчик в стране, сможет соединять рейсы из Юго-Восточной Азии и маршруты в США.

Новый аэропорт стоимостью 12,9 миллиарда долларов, строящийся по проекту Захи Хадид, сможет ежегодно принимать более 100 миллионов пассажиров. Его строительство началось в 2014 году. По мнению Сюэсуна, к 2025 году два пекинских аэропорта будут принимать 170 миллионов пассажиров, включая 25 миллионов на международных рейсах.

Таким образом, Пекин присоединится к списку крупных городов с двумя или даже тремя международными аэропортами, в который входят Лондон, Нью-Йорк, Токио, Париж и Москва.

Одним из побочных эффектов от запуска нового аэропорта станет переполнение воздушного пространства над Китаем. При этом из-за запретов, связанных с нуждами военной авиации, небо над страной считается одним из самых тесных в мире.

По данным центра авиационной аналитики CAPA, для гражданских рейсов в Китае открыто лишь около 20% воздушного пространства.




Наши контакты в соцсетях:  

Сделано в Студия Art Nerov Concept