
Авиакомпания "Победа" собирается предоставить пассажирам на борту своих самолетов доступ в Интернет, а также сервисы для развлечений и онлайн-покупок. Не позднее 15 марта единственная российская низкобюджетная авиакомпания должна выбрать поставщика, который оснастит ее самолеты необходимым оборудованием, следует из документов о закупке, размещенных в конце февраля на официальном сайте "Победы".
Пользоваться мультимедийным контентом (кинофильмы по категориям, телесериалы и шоу, документальные фильмы, музыкальные видео, аудиоконтент, игры, пресса, видеогиды и копия сайта "Победы") пассажиры смогут через свои мобильные устройства на платформах Android, iOS, MacOS или Windows. При этом доступ к нему будет как платным, так и бесплатным.
Для бесплатного пользования будут ограничены продолжительность сеанса, количество единиц контента, просмотренные за сеанс, и количество одновременных сессий. Для доступа к платному контенту пассажирам необходимо будет купить ваучер с кодом до выполнения рейса на сайте авиакомпании либо во время выполнения рейса через систему, обрабатывающую офлайн-платежи.
Доступ в Интернет будет только платным, причем стоимость будет зависеть от продолжительности сеанса, скорости загрузки, количества данных, переданных за сеанс, а также количества одновременных сессий. Максимальная стоимость медиаконтента в расчете на одного пассажира за рейс не превысит 100 руб., доступ к Интернету за 1 рейс будет стоить не более 200 руб.
|