8 (495) 710-77-60, 8 (985) 798-37-74

Авиа и ж/д билеты юрлицам, обработка сложных маршрутов по всему миру. VIP-залы. С частными лицами не работаем.

Skype:
aviaticket

О компании | Авиабилеты | Билеты Ж.Д. | Туризм | Контакты

Страны мира

Главная | Авиабилеты | Новости | Перевозка людей с ограниченными возможностями самолетом (Часть I)

Перевозка людей с ограниченными возможностями самолетом (Часть I)

 

С чего начать подготовку к полету, если пассажир - инвалид?

Во время бронирования билетов стоит обратить внимание агента, что билет приобретается на пассажира-инвалида. При этом агент делает особую отметку-запрос в заказе. Этот запрос попадает в авиакомпанию. Таким образом, перевозчик получает сигнал, что на определенный рейс и дату необходимо принять дополнительные меры для обеспечения посадки и высадки пассажира с ограниченными возможностями. Как правило, все авиакомпании в течение нескольких дней подтверждают запрос на перевозку пассажира-инвалида. Поэтому бронировать билеты стоит заранее. Здесь важно еще понимать, что некоторые пассажиры способны путешествовать одни, а некоторым требуется сопровождающий или несколько кресел для перевозки, например, для больного на носилках. Все это также оговаривается при бронировании билетов.

Наличие сопровождающего, обеспечивающего уход за пассажиром в полёте, обязательно:

- при перевозке больного на носилках;
- при перевозке тяжелобольного пассажира, которому во время полёта требуется медицинская помощь, в том числе с использованием кислородного баллона с газообразным кислородом;
- при перевозке пассажира с инвалидностью по зрению и слуху одновременно;
- при перевозке пассажира на кресле-коляске, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чьё состояние требует особого внимания при обслуживании;
- для ребёнка-инвалида в возрасте до 12-ти лет.

Если пассажира сопровождает собака - поводырь, на собаку должен иметься сертификат о специальном обучении.
Пассажирам с отсутствием зрения/слуха, которые заблаговременно не согласовали свой перелёт с авиакомпанией, может быть отказано в регистрации на рейс и перелёте (правила перевозки собак-поводырей).

В обязанности персонала авиакомпании не входит оказание следующих услуг:

- санитарно-гигиенические процедуры и личный уход;
- подъём и перенос пассажира;
- уход, связанный с кормлением пассажира и приемом лекарств;
- введение медицинских препаратов и другую медицинскую помощь;
- уход за собакой-проводником, сопровождающей пассажира.

Больные пассажиры для перевозки на самолете при себе должны иметь справку о том, что они прошли медицинское освидетельствование. Если их физическое состояние угрожает безопасности полёта или создаёт дискомфорт другим пассажирам самолета, перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажирам данной категории.

Дополнительная информация:

У нас в кассах Вы можете заказать услуги в аэропорту, VIP-зал, Fast-track, трансфер, забронировать авиабилет или отель.

 




Наши контакты в соцсетях:  

Сделано в Студия Art Nerov Concept