
С чего начать подготовку к полету, если пассажир - инвалид?
Во время бронирования билетов стоит обратить внимание агента, что билет приобретается на пассажира-инвалида. При этом агент делает особую отметку-запрос в заказе. Этот запрос попадает в авиакомпанию. Таким образом, перевозчик получает сигнал, что на определенный рейс и дату необходимо принять дополнительные меры для обеспечения посадки и высадки пассажира с ограниченными возможностями. Как правило, все авиакомпании в течение нескольких дней подтверждают запрос на перевозку пассажира-инвалида. Поэтому бронировать билеты стоит заранее. Здесь важно еще понимать, что некоторые пассажиры способны путешествовать одни, а некоторым требуется сопровождающий или несколько кресел для перевозки, например, для больного на носилках. Все это также оговаривается при бронировании билетов.
Наличие сопровождающего, обеспечивающего уход за пассажиром в полёте, обязательно:
- при перевозке больного на носилках; - при перевозке тяжелобольного пассажира, которому во время полёта требуется медицинская помощь, в том числе с использованием кислородного баллона с газообразным кислородом; - при перевозке пассажира с инвалидностью по зрению и слуху одновременно; - при перевозке пассажира на кресле-коляске, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чьё состояние требует особого внимания при обслуживании; - для ребёнка-инвалида в возрасте до 12-ти лет.
Если пассажира сопровождает собака - поводырь, на собаку должен иметься сертификат о специальном обучении. Пассажирам с отсутствием зрения/слуха, которые заблаговременно не согласовали свой перелёт с авиакомпанией, может быть отказано в регистрации на рейс и перелёте (правила перевозки собак-поводырей).
В обязанности персонала авиакомпании не входит оказание следующих услуг:
- санитарно-гигиенические процедуры и личный уход; - подъём и перенос пассажира; - уход, связанный с кормлением пассажира и приемом лекарств; - введение медицинских препаратов и другую медицинскую помощь; - уход за собакой-проводником, сопровождающей пассажира.
Больные пассажиры для перевозки на самолете при себе должны иметь справку о том, что они прошли медицинское освидетельствование. Если их физическое состояние угрожает безопасности полёта или создаёт дискомфорт другим пассажирам самолета, перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажирам данной категории.
Дополнительная информация:
У нас в кассах Вы можете заказать услуги в аэропорту, VIP-зал, Fast-track, трансфер, забронировать авиабилет или отель.
|