
Недавно проведенные исследования показали, что больше всего российских авиапутешественников во время полета раздражает невнятная речь пилотов. В ходе опроса выяснилось, что сообщения капитана воздушного судна имеют для пассажиров большое значение.
Также респонденты пожаловались на плохой английский экипажа и отсутствие коммуникации со стороны пилотов. При этом путешественникам нравится, когда капитан лайнера рассказывает о чем-то интересном и шутит. Отмечается, что это может даже сгладить негатив от задержек рейсов.
К переносу вылетов из-за плохой погоды или технических неисправностей пассажиры относятся с пониманием, особенно если авиакомпания вовремя предоставляет воду, питание и ваучеры на проживание в отеле. Однако отсутствие информации со стороны перевозчика нервирует путешественников, которые начинают грозиться больше никогда не летать этой авиакомпанией.
|