8 (495) 710-77-60, 8 (985) 798-37-74

Авиа и ж/д билеты юрлицам, обработка сложных маршрутов по всему миру. VIP-залы. С частными лицами не работаем.

Skype:
aviaticket

О компании | Авиабилеты | Билеты Ж.Д. | Туризм | Контакты

Страны мира

Главная | Авиабилеты | Новости | Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel

Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel

Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.

Главная цель программы Fast Travel Международной ассоциации воздушного транспорта – сделать авиапутешествие максимально комфортным для пассажиров. В частности, сократить время ожидания в аэропортах и упростить различные регистрационные процедуры. Среди сервисов самообслуживания, которые проходят оценку, – самостоятельная регистрация на рейс, автоматическая сдача багажа, автоматическая проверка документов, самостоятельная посадка на рейс, а также отслеживание багажа.

Категорий всего шесть:

Саморегистрация: пассажиры должны иметь возможность зарегистрироваться на рейс самостоятельно – на сайте, через мобильное приложение, киоск и т.п., а не стоять в очереди к стойке.

Саморегистрация багажа: пассажиры должны иметь возможность самостоятельно напечатать багажную бирку, прикрепить ее к чемодану и сдать без очереди в специально оборудованном пункте.

Автопроверка документов: пассажиры должны иметь возможность загрузить свои документы (паспорта, визы и т.п.), для автоматической проверки их соответствия правилам въезда (или транзита) в той или иной стране.

Автоматическое перебронирование: при отмене или задержке рейса авиакомпания должна автоматически перебронировать пассажиров на другие рейсы в пункт назначения и уведомить их об этом, чтобы несколько сотен человек не толпились возле представительства.

Автоматический контроль на посадке: на гейтах должны стоять турникеты (примерно как в метро), которые пропускают пассажиров на борт при сканировании посадочного талона, без медленного ручного контроля бумажных посадочных.

Автоматический поиск багажа: пассажир должен иметь возможность самостоятельно заявить о потере багажа, оформить PIR и отслеживать статус в World Tracer без необходимости стоять в очереди к стойке Lost&Found.

Из всего списка сервисов самообслуживания до и во время перелета пассажирам Lufthansa доступно аж 96,45%! На втором месте рейтинга находится Alaska Airlines с 96,18%, на третьем – Swiss (95,10%). Российских авиакомпаний в списке нет.




Наши контакты в соцсетях:  

Сделано в Студия Art Nerov Concept