
Что хотят, но не могут сказать бортпроводники пассажирам.
Есть вещи, которые стюардессы не могут сказать пассажирам, даже если им очень хочется. Им приходится молчать, чтобы сохранить свою работу.
Пассажирам должно быть интересно узнать, что в их поведении мешает работе и раздражает бортпроводников во время полета. Зная и стараясь избегать некоторых манер в своем поведении во время полета, вы окажете большую услугу членам экипажа и стюардессам.
Поэтому мы попросили бортпроводников подумать о том, что они хотели бы рассказать пассажирам, но не могут. Более 60 стюардесс поделились своими соображениями анонимно. Наиболее конструктивные из них приведены ниже.
"Общественный транспорт, как и регулярные авиа рейсы, не для всех удобны". «Если Вы предъявляете высокие требования, Вам необходимо подумать о приобретении собственного самолета».
"Стюардессы говорят не для того, чтобы просто послушать свой голос." «Мне поручено выполнять правила и положения, установленные FAA. Я рискую быть оштрафованной, если не буду выполнять то, что мне поручено делать по инструкции. Всегда есть причина, по которой мы говорим то, что говорим».
"При бронировании авиабилетов со стыковками, принимайте во внимание возможные задержки рейсов." «Почему вы думали, что было бы неплохо забронировать ваш следующий со стыковкой в 30 минут после предыдущего полета?»
"Высказывание своего недовольства членам экипажа о вещах, которые они не могут контролировать, ничего не меняет». "Говорите с людьми, которые принимают решения и получают от этого прибыль. Мы не выбираем wifi-систему, мы не решаем, какое расстояние для ног оставлять между креслами. Мы не хотим взимать плату за определенные вещи. Мы хотели бы, чтобы все это было бесплатным и просторным и полностью надежным! »
"Ведите себя прилично". «Вы сидите рядом с федеральным маршалом авиации, поэтому уберите текилу, которую вы купили в Duty Free».
"Ходите по салону самолета в обуви. Надевайте обувь для похода в уборную." "В ванной комнате вы можете вступить не только в воду."
«Мы хотели бы, чтобы нас укомплектовывали лучше, чтобы мы могли пердоставить Вам сервис, который Вы заслуживаете» «Если кажется, что мы забываем о вас, то это не так. Наш экипаж сформирован в минимальном количестве. Обычно у нас один бортпроводник обслуживает 50 пассажиров. Нам нужно больше людей в составе экипажа».
«Самолет - это не продуктовый магазин». «Мы находимся в воздухе на высоте 30 000 футов. Мы имеем то, что имеем в данный момент в самолете».
"Вы не единственный, кому страшно". «Я тоже боюсь турбулентности».
«Вас могут арестовать за то, что Вам захотелось сделать во время полета». «Законодательство США требует соблюдения объявлений на светящихся табло над креслами и инструкций членов экипажа».
«Убирайте за собой» «Не оставляйте свое место в беспорядке. Следуя международным стандартам, вам выдают одеяло в полиэтиленовом пакете. Используйте этот пакет, чтобы положить в него мусор».
«У нас кончилась курица ...» «... , но не топливо же!»
«Нет, Вы не можете заказать три разных напитка» «Разве вы не видите, что еще 100 человек ждут обслуживания?»
«Я не Ваша прислуга.» «Я не Ваша горничная, не Ваша официантка, не Ваша няня».
«Просто то, что Вы можете себе позволить купить билет в бизнес или в первом классе, не делает Вас королевской особой!" «Парень сзади тоже заплатил за билет и также заслуживает моего времени».
«Вы находитесь в близком контакте с другими людьми» «Примите душ перед полетом».
"- Перестаньте!" «Вы находитесь в металлической трубе, мчащейся по воздуху со скоростью 600 миль в час на высоте 38 000 футов - вы должны быть в восторге и взволнованы, а не ... что у вас нет экрана телевизора, чтобы уставиться в него в ближайшие два часа ».
«Пожалуйста, не делайте разминку в проходе» «Проход - это наша единственная рабочая зона, и нам больше некуда идти, потому что наши места для сиденья находятся на камбузе у дверей».
«Пожалуйста, не забывайте о манерах и правилах приличия». «Удивительно, сколько пассажиров не говорят «пожалуйста» или «спасибо». Часто они едва смотрят на вас, это очень, очень грубо и, вероятно, это самая большая моя мозоль. Я здесь, чтобы предложить вам кое-что - пожалуйста, подтвердите."
«Если ваш рейс задерживается, вы, скорее всего, пропустите свой стыковочный рейс», «Следующий рейс никогда не будет ждать Ваш опаздывающий самолет»
"О чем вы думали?" «По какой причине Вы решили оставить банановую кожуру в раковине в ванной комнате?»
"Не трогайте меня» «Не дергайте стюардесс за одежду, чтобы привлечь их внимание, независимо от того, насколько громким может быть окружающий шум в салоне».
«Мы все люди». «Немного больше терпения и понимания с обоих сторон помогут сделать Ваш полет лучше и приятнее».
|
|