8 (495) 710-77-60, 8 (985) 798-37-74

Авиа и ж/д билеты юрлицам, обработка сложных маршрутов по всему миру. VIP-залы. С частными лицами не работаем.

Skype:
aviaticket

О компании | Авиабилеты | Билеты Ж.Д. | Туризм | Контакты

Страны мира

Главная | Авиабилеты | Новости | Рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний по итогам 2016 года

Рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний по итогам 2016 года

 

 

Агентство “РИА Рейтинг” на основе данных Росавиации подготовило рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний по итогам 2016 года.

На первом месте – S7 с 0,95% рейсов, задержанных на два часа и более. На втором месте “ЮТэйр” с 1,21% таких рейсов, а с минимальным отрывом следует “Победа” с 1,22%. Другие авиакомпании группы, “Аэрофлот” и “Россия”, занимают четвертое и пятое места с 1,35 и 1,45%. На шестом месте – “Глобус” с 1,60% задержек более двух часов.

Антилидеры рейтинга – это “Якутия”, задержавшая 9,37% рейсов в прошлом году, за ней идет “ВИМ-Авиа” с задержкой 11,52% рейсов, а хуже всех обстоят дела у чартерной авиакомпании AZUR Air (14,91%). Более этого, у “Азура” 7,13% рейсов были задержаны более, чем на 6 часов. Впрочем, эти цифры вызывают вопросы к методологии, потому что основная деятельность AZUR связана с международными чартерами, а эти данные в рейтинг почему-то не попали; были включены только внутренние чартеры, на которые приходится лишь 11% от общего объема вылетов авиакомпании из России.

______________
Компания "СкайСервис"
- авиа и жд билеты юрлицам, сложные маршруты по всему миру, трансферы, консьерж-услуги, поддержка персонального менеджера для Вас.




Наши контакты в соцсетях:  

Сделано в Студия Art Nerov Concept