8 (495) 710-77-60, 8 (985) 798-37-74

Авиа и ж/д билеты юрлицам, обработка сложных маршрутов по всему миру. VIP-залы. С частными лицами не работаем.

Skype:
aviaticket

О компании | Авиабилеты | Билеты Ж.Д. | Туризм | Контакты

Страны мира

Главная | Авиабилеты | Новости | Дельта меняет программу лояльности, поощряя пассажиров бизнес и первого классов

Дельта меняет программу лояльности, поощряя пассажиров бизнес и первого классов

C января 2015 года авиакомпания Дельта вводит изменения в программу лояльности SkyMiles.

Вместо поощрения часто летающих пассажиров авиакомпания будет начислять бонусы дорогим пассажирам. Чем дороже билет, тем больше бонусных миль.

Авиакомпания Дельта будет пытаться использовать другой подход к поощрению пассажиров. В этот раз программа SkyMiles будет считать не мили, а презренный металл.

Начисление бонусных миль в программе Дельты будет основано на том, сколько денег тратят пассажиры на билеты вместо дальности полета. Более дорогй билет - больше миль будет начислено.

В этом случае билеты эконом-класса в Азию не станут бонусным билетам к Рождесту по сравнению с пассажирами бизнес-класса в Европу.

Изменения в программе лояльности авиакомпании Дельты начнут действовать с января 2015 года.

Пока Дельта является первым американским глобальным авиаперевозчиком.

Но Дельта далеко не первая авиакомпания, которая решила изменить программу лояльности. Авиакомпания Southwest Airlines уже имеет подобную модель, но так как этот перевозчик не является глобальным, то на это изменение не обратили внимание.

В случае с Дельтой это изменение окажет влияние и на других перевозчиков. Крупный глобальный авиаперевозчик этим хочет заявить, что авиакомпании хотят дорогих клиентов, а не часто летающих пассажиров. Они хотят дать понять, что пассажир эконом-класса недоволен тесными и неудобно расположенными креслами, что ему надо больше платить, чтобы пользоваться удобными условиями в полёте. Авиакомпании хотят получить дополнительную прибыль от увеличения количества премиум клиентов.

Индустрия туризма, включая отели и программы кредитных карт, уже движется к модели поощрения более дорогих клиентов.

Внедрение новой модели накопления бонусных миль увеличит бонусы тех, кто тратит больше, кто покупает более дорогие билеты, что в свою очередь превращает SkyMiles Frequent Flyer в программу поощрения премиум-клиентов. Таковыми считаются те, кто готов платить больше, как на коротких, так и на дальних маршрутах, покупая билеты бизнес и первого классов.

Как будет работать новая программа Дельты:

  •  - в зависимости от уровня участника (пять уровней) программы будет начисляться от 5 до 11 миль за каждый потраченный доллар;
  • - дополнительно будут начисляться две мили за доллар при оплате картой Delta SkyMiles Credit Card;
  • - Дельта будет предоставлять бонусный билет в один конец по США и Канаде при накоплении от 12500 миль;
  • - билеты, купленные на сайте авиакомпании или в офисах Дельты, могут быть оплачены частично милями и частично наличными.

Точно еще не определены условия, при которых можно будет обналичивать премиальные мили. И еще пассажирам предстоит разобраться в новой пятиуровневой структуре программы Дельты.

Окончательная информация о правилах использования бонусных миль появится в последнем квартале 2014.




Наши контакты в соцсетях:  

Сделано в Студия Art Nerov Concept